ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 августа 2018 г № 31 О сценарных условиях формирования проекта бюджета муниципального сельского поселения «Поселок Раменский» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК РАМЕНСКИЙ»
Мосальского района
Калужской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 августа 2018 г |
|
|
|
№ 31 |
О сценарных условиях формирования проекта бюджета муниципального сельского поселения «Поселок Раменский» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования сельского поселения «Поселок Раменский» от 04.07.2008 № 257 «О Положении о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования сельского поселения «Поселок Раменский» на очередной финансовый год и плановый период» администрация муниципального образования сельского поселения «Поселок Раменский» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Одобрить сценарные условия формирования проекта бюджета муниципального образования сельского поселения «Поселок Раменский» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (прилагаются).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на главу администрации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации
муниципального образования сельского
поселения «Поселок Раменский» Л.П. Кузнецова
Приложение к постановлению
администрации МО «Поселок Раменский»
от 17.08. 2018 № 31
Сценарные условия формирования проекта бюджета
муниципального образования сельского поселения «Поселок Раменский»
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
В целях реализации задач, обозначенных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года, формирование проекта бюджета муниципального образования сельского поселения «Поселок Раменский» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется в следующих сценарных условиях.
1. Проект бюджета муниципального образования сельского поселения «Поселок Раменский» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов составляется с учетом Основных направлений бюджетной, налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, разработанных на федеральном и областном уровнях.
Формирование проекта бюджета муниципального образования сельского поселения «Поселок Раменский» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется исходя из необходимости реализации основных задач – сохранения устойчивости бюджетной системы муниципального образования сельского поселения «Поселок Раменский» и обеспечения сбалансированности областного и местных бюджетов, обозначенных в Программе финансового оздоровления Калужской области на 2016-2019 годы, утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 30.08.2016 № 462 «Об утверждении Программы финансового оздоровления Калужской области на 2016-2019 годы» (в ред. постановления Правительства Калужской области от 23.03.2017 № 151).
2. Прогноз доходов и расходов бюджета муниципального образования сельского поселения «Поселок Раменский» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов формируется на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Поселок Раменский» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, а также в соответствии с федеральным и областным бюджетным и налоговым законодательством и проектами федеральных и областных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство.
3. Формирование расходной части бюджета муниципального образования сельского поселения «Поселок Раменский» осуществляется исходя из необходимости реализации приоритетных направлений и проектов, в первую очередь обеспечивающих решение задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
4. Расходная часть бюджета муниципального образования сельского поселения «Поселок Раменский» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов формируется в рамках государственных программ Калужской области, перечень которых утвержден постановлением Правительства Калужской области от 22.07.2013 № 370 «Об утверждении перечня государственных программ Калужской области», ведомственных целевых программ и мероприятий, которые не вошли в государственные программы Калужской области, муниципальных программ муниципального района «Мосальский район», перечень которых утвержден распоряжением администрации муниципального района «Мосальский район» от 07.08.2018 № 432-р и не программных мероприятий и муниципальных программ муниципального образования сельского поселения «Поселок Раменский», перечень которых утвержден распоряжением администрации муниципального образования сельского поселения «Поселок Раменский» от 15.08.2018 № 27 и не программных мероприятий .
При этом с учетом реализации национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», муниципальные программы должны стать эффективным инструментом организации как проектной, так и текущей деятельности органов исполнительной власти муниципального образования сельского поселения «Поселок Раменский»», отражающим взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов.
5. Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, прогнозируются в объемах, предусмотренных проектом областного закона «О бюджете Калужской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
6. Условно утверждаемые расходы планируются на 2020 и 2021 годы в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации, и на оплату труда муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, а также работников органов муниципальной власти, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям служащих и по профессиям рабочих, рассчитываются с учетом повышения заработной платы на прогнозируемый уровень инфляции, определенный на федеральном уровне, а также с учетом повышения уровня минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
8. Бюджетные ассигнования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов рассчитываются с учетом уменьшения бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также по расходам, которые утратили свою актуальность и значимость или признаны неэффективными.
9. Расходы на дорожное хозяйство планируются в соответствии с ассигнованиями дорожного фонда муниципального района «Мосальский район».
10. Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов рассчитываются исходя из планируемой индексации регулируемых цен (тарифов) на продукцию (услуги) отраслей инфраструктурного сектора.
11. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района «Мосальский район» осуществляется с учетом необходимости решения приоритетных задач социально-экономического развития муниципального района «Мосальский район» и повышения самостоятельности органов местного управления.
В целях прямого вовлечения населения в выявление и решение приоритетных социальных проблем местного уровня, а также привлечения для их решения всех доступных местных ресурсов, будут предусмотрены межбюджетные трансферты на реализацию программы поддержки местных инициатив.
12. С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть изменены предварительные индексы и пересмотрены объемы средств на реализацию расходных обязательств.
Кроме того, сценарные условия могут быть скорректированы в соответствии с принятым на федеральном уровне механизмом реализации национальных проектов, а также в случае передачи расходных полномочий в рамках проводимой на федеральном уровне работы по совершенствованию разграничений полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.